Новое японское кросс-купе: тест «За рулем»
Infiniti QX55 — купеобразная модификация известного кроссовера QX50. Однако его называют духовным наследником спорткроссовера FX.
Полная версия Infiniti QX55. Цена в России — от 4 320 000 ₽ Конструкция двигателя VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия Приборы – только аналоговые. Зато какие! Читаемость – эталонная. На дисплей можно вывести данные о давлении турбонаддува и степени сжатия. Если это вам вообще интересно. Интерьер уютен и эргономичен, но концепция с двумя экранами на центральной консоли уже устарела. Нефиксируемый джойстик удобен. Напрягают только легкие задержки между переходами из D в R и обратно. На втором ряду просторно будет лишь двоим – посередке мешает твердый подлокотник. Многослойные «акустические» стекла в передних дверях входят в стандартное оснащение. Дворники так просто не поднять: сначала их надо перевести в сервисное положение. С водительской стороны остается большая неочищенная зона. Матричные фары на QX55 не ставят – только адаптивные светодиодные, с автоматом дальний/ближний. Кнопку открывания пятой двери вмонтировали в эмблему – у QX50 она пряталась в отдельной нише. В торце багажной двери появилась кнопка блокировки замков. Удобно! Аккуратно отделанному багажнику не хватает кармашков и приспособлений для фиксации грузов. Объем под полкой мало отличается от такового в QX50: 555 л против 565. Но если мерить до потолка (по американскому стандарту SAE), то разница будет заметней: 762 л вместо 895. Со сложенным задним рядом разница еще увеличится: 1532 и 1699 л соответственно. Несмотря на спортивный имидж, ходовые качества у QX55 самые обыкновенные. - Длина/ширина/высота/база 4732/1903/1622/2800 мм
- Снаряженная/полная масса 1854/2320 кг
- Объем багажника 555 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 7,3 с
- Максимальная скорость 220 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑95/60 л
- Средний расход топлива 8,7 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; CVT
Подпишитесь на «За рулем» в