Нашел лучший (ну, почти!) семейный кроссовер — у него лишь 3 недостатка
Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.
Полная версия Начиная со средней комплектации Premium Соренто становится трехрядным. Взрослым пассажирам на галерке ожидаемо тесно. Обилие кнопок поначалу сбивает с толку, но привыкнуть к ним — вопрос времени. В максимальной комплектации Premium+ вместо традиционного селектора автомата вот такая шайба и электронный ручник. В других версиях стояночный тормоз с механическим приводом. Панорамный верх появляется в комплектации Premium по цене от 3 519 900 рублей. Приложение на смартфоне позволяет не только настраивать температуру, но и включать/отключать электроподогревы. Система кругового обзора позволяет вовремя заметить преграду в слепой зоне боковых зеркал. Боковые камеры автоматически транслируют картинку на приборную панель при включении поворотника. Эту фукнцию можно отключить. При езде по трассе зимой фронтальная камера и радар быстро покрываются слоем снега. Среди вариантов оформления приборов есть и такой - картинка меняется в зависимости от погоды и времени суток. - Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Exeed VX
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Mercedes-Benz GLC 300 I (X253), Volvo XC60 II, Volkswagen Teramont I.
Подпишитесь на «За рулем» в