За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы
Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений - как снаружи, так и внутри.
Полная версияПри фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Подпишитесь на «За рулем» в