Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества
Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15–20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!
Полная версия- Сверхнадежный мотор с нулевыми выбросами.
- Не требует ухода и замены расходников: ремней ГРМ, фильтров, свечей, сальников (их, можно сказать, нет).
- Траты на «топливо» невелики.
- Хорошая динамика.
- Паспортный запас хода – фикция.
- Мало станций быстрой зарядки, а заряжать от обычной розетки очень долго.
- Нет штатной запаски и ниши для нее.
- При бесшумном моторе отлично слышно… всё!
- Бортовые данные об остаточном запасе хода изменяются слишком неравномерно.
- Клиренс — 156 мм.
- Подвеска – обычная. Помимо стоек и втулок стабилизатора могут рано сдаться шаровые. Это компенсируется большим ресурсом тормозных колодок и дисков – свыше 100 тысяч км, поскольку часть нагрузки забирает система рекуперации энергии торможения.
- На ранних машинах применяли «водяную» печку салона, нагреваемую от двигателя: не потеплеет, пока не поедешь. В версии AZEO её заменили электрическими нагревателями – греют отлично, но быстро разряжают батарею.
- Правый руль обычно указывает на отсутствие подогрева батареи и зарядного модуля повышенной мощности. У леворульных машин такие опции могут быть. И те, и другие нередко битые или «утопленники» – будьте внимательны.