Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»
Lexus LX 2022 существенно дороже, чем родственный Toyota Land Cruiser 300. А насколько круче?
Полная версия У VIP-версии сзади два отдельных кресла. Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями (в том числе и переднего пассажира), обогревом или вентиляцией. Концептуально со сменой поколения Lexus LX не изменился. Большой рамный внедорожник с передней независимой подвеской на поперечных рычагах и жестким мостом сзади. Отличия новой платформы GA-F в нюансах. Рама сужается в районе задней оси. Это позволило разместить амортизаторы за пределами лонжеронов. Крены стали заметно меньше – как на безрамных внедорожниках. Отличия от интерьера «трехсотки» не только в дизайне, но и в качестве материалов. Кожа дороже, а прострочка тут настоящая. Верхний дисплей диагональю 12 дюймов – медиасистемы. На нижний выводится внедорожная графика и меню климат-контроля. Вспомогательные приборы по-прежнему аналоговые (есть даже вольтметр), а вот центральная часть «приборки» – цифровая. Система помощи на бездорожье Multi-Terrain Select активируется клавишей на центральной консоли. Подпишитесь на «За рулем» в