И не страшно покупать «китайца»? Тест двух кроссоверов 4х4
Haval F7 качественнее собран и лучше оснащен. Changan CS75 приятнее по подвеске и трансмиссии, но бедноват. А дешевыми в обслуживании эти машины не назовешь.
Полная версияУ Хавейла лучше прикрыты пороги и есть режим 2WD (только с мотором 1.5). На Чангане прекрасно работает подвеска – тихо, упруго и энергоемко. Haval на выбоинах тряский и некомфортный. Однозонный климат-контроль Чангана управляется с сенсорной панели. В Хавейле - клавиши, но на них вынесена только часть функций. Остальное – через меню тачскрина, включая самую нужную регулировку температуры. Сзади просторно в обеих машинах. Но в F7 сидеть приятнее - есть регулировка наклона спинки и обогрев. Changan удивил неравномерными зазорами и всего одним плафоном подсветки номера. Дилер уверил, что первый недостаток есть только на машинах белорусской сборки, и такие к нам уже не ввозят – только «оригинальный» Китай. Подпишитесь на «За рулем» в