Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дорогие машины ГДР: кто на них ездил в СССР?

В социалистической Германии выпускали автомобили класса Победы и Волги. И даже поставляли такие модели, как BMW 340, в Советский Союз.
Полная версия
В 1949–1955 годах в ГДР собрали 505 спортивных купе и кабриолетов BMW 327, отличавшихся от предвоенных лишь мелкими деталями.
BMW (EMW) 340 – рестайлинговый вариант довоенной модели, прямой аналог Победы. Таких машин сделали 18 819 штук.
Опытный образец EMW 342 1950 года оказался очень похож на западногерманский BMW 501, выпуск которого начали в 1952‑м.
В отличие от Победы восточногерманский EMW 340 имел раму. Подвески – на продольных торсионах, рулевое управление – реечное.
Верхнеклапанный двухлитровый двигатель с двумя карбюраторами развивал 55 л. с.
Универсалы EMW 340/7 выпускали в 1952–1955 годах. Сделали всего 364 автомобиля.
Солидный, с модным дизайном восточногерманский седан Horch P240.
Универсал модели P240, уже переименованный в Sachsenring. Таких машин для освещения Велогонки Мира сделали всего 6 штук.
На базе седана Horch P240 построили пять кабриолетов. Два – в Дрездене (ещё с эмблемой Horch) и три в Галле, уже под именем Sachsenring.
В 1969 году на старые шасси Sachsenring водрузили новые, довольно неуклюжие, но монументальные парадные кузова.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
22.02.2022
Поделиться: