Дорогие машины ГДР: кто на них ездил в СССР?
В социалистической Германии выпускали автомобили класса Победы и Волги. И даже поставляли такие модели, как BMW 340, в Советский Союз.
Полная версия В 1949–1955 годах в ГДР собрали 505 спортивных купе и кабриолетов BMW 327, отличавшихся от предвоенных лишь мелкими деталями. BMW (EMW) 340 – рестайлинговый вариант довоенной модели, прямой аналог Победы. Таких машин сделали 18 819 штук. Опытный образец EMW 342 1950 года оказался очень похож на западногерманский BMW 501, выпуск которого начали в 1952‑м. В отличие от Победы восточногерманский EMW 340 имел раму. Подвески – на продольных торсионах, рулевое управление – реечное. Верхнеклапанный двухлитровый двигатель с двумя карбюраторами развивал 55 л. с. Универсалы EMW 340/7 выпускали в 1952–1955 годах. Сделали всего 364 автомобиля. Солидный, с модным дизайном восточногерманский седан Horch P240. Универсал модели P240, уже переименованный в Sachsenring. Таких машин для освещения Велогонки Мира сделали всего 6 штук. На базе седана Horch P240 построили пять кабриолетов. Два – в Дрездене (ещё с эмблемой Horch) и три в Галле, уже под именем Sachsenring. В 1969 году на старые шасси Sachsenring водрузили новые, довольно неуклюжие, но монументальные парадные кузова. Подпишитесь на «За рулем» в