Самые практичные спорткары — тест «За рулем»
Знакомимся с обновленными пятидверными «зажигалками» Audi RS4 и RS5 Sportback.
Полная версия Audi RS4 Avant. Цвет Nardo Gray – неметаллик. Смотрятся такие машины бесподобно. Спортивный антураж создают кресла с интегрированными подголовниками (базовое оснащение) и платный (13 тысяч рублей) RS-режим цифровой приборки. Он покажет время разгона, время круга и уровень перегрузки. Шестицилиндровый битурбомотор 2.9 – с алюминиевым блоком и плазменным напылением чугуна в цилиндрах. В 90‑градусном развале уместились две турбины, масляные радиатор и фильтр, выпускной коллектор. Характеристики шикарные, а вот живучесть – под вопросом. На передние колеса может уходить до 70% тяги, на задние – до 85%. Улучшить поведение машины можно несколькими опциями: амортизаторами с изменяемой жесткостью, спортивным задним дифференциалом, керамическими тормозами, системой динамического рулевого управления. Матовые бронзовые диски 20 дюймов – это 370 тысяч рублей сверху. «Двадцатые» колеса цветом попроще отдают за 200 тысяч. - Длина / ширина / высота / база 4782 / 1866 / 1414 / 2826 мм (4783 / 1866 / 1387 / 2826)
- Снаряженная/полная масса 1910 / 2350 кг (1810 / 2322)
- Объем багажника 495 л (465)
- Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 331 кВт / 450 л.с. при 5700–6700 об/мин; 600 Н·м при 2000–5000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 4,1 с (3,9)
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 58 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный циклы 11,8 / 7,0 / 8,1 л / 100 км (11,8 / 7,0 / 8,7)
- Трансмиссия полный привод; А8
- Экстремальный тест-драйв Porsche на льду Байкала читайте тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в