Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник

С турбомотором Дастер стал более легким на разгоне и экономичным. А вот ремонтопригодность и цена ремонта двигателя вызывают у водителей опасения. И небезосновательно!
Полная версия
Двигатель TCe 150 инженеры Renault разрабатывали вместе с коллегами из концерна Daimler. Ответственность и объем работ поделили примерно поровну. Французы отвечали за низ мотора, блок и шатунно-поршневую группу, а немцы - за верхнюю часть, за головку блока цилиндров.
Турбомотор TCe 150 объемом 1,33 литра со временем совсем вытеснит сравнимый по мощности двухлитровый атмосферник F4R, который пока устанавливают в некоторых комплектациях на Duster и Kaptur.
На Renault Duster турбомотор TCe 150 работает с паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором СVT8 XTronic (Jatco JF016E). И только с полноприводной трансмиссией.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кудинова Ирина
23.02.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: