Новый внедорожник Isuzu Mu-Х: первый (жесткий!) тест
Мы поездили на нем по асфальту, съехали на бездорожье, даже залезли в горы — этому «японцу» есть чем удивить.
Полная версияНа ходу Mu-X похвально тихий. Двигатель навязчив после 2500 об/мин. Сиденья приятные, с вставками из перфорированной кожи. В Таиланде в комплектации с электроприводами у водительского кресла есть настройка поясничного упора, но для нас ее «зажали». За основу взяли приборную панель пикапа D-Max и облагородили ее. Во всех четырех дверях есть фоновая подсветка, но расположена она неудачно – ее не видно. Лучше бы потраченные на нее светодиоды пустили на освещение всех клавиш. Второй ряд — без обогрева. В качестве компенсации в потолке стоит блок управления кондиционером с потолочными дефлекторами на второй и третий ряды. Подпишитесь на «За рулем» в