Совсем недавно тормозные колодки были... деревянными!
Тормозные колодки несоизмеримо старше автомобилей — они пришли в нашу жизнь вместе с лошадьми, таскавшими телеги, кибитки и прочие повозки.
Полная версияДеревянные тормозные колодки терлись по стальным ободьям деревянных же колес. Ресурс был невелик, но замена простая – из любого пенька. На первых автомобилях металлический башмак прижимался к сплошному резиновому ободу. В такой конструкции «колодка» была вечной, а обод быстро изнашивался. Современные тормозные колодки (на фото для Рио - Солярис от бренда «За рулём») работают по чугунному тормозному диску. Они обеспечивают стабильное торможение и высокий ресурс. - Здесь вы можете найти качественные и недорогие колодки «За рулем» для своего автомобиля.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Подпишитесь на «За рулем» в