Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Совсем недавно тормозные колодки были... деревянными!

Тормозные колодки несоизмеримо старше автомобилей — они пришли в нашу жизнь вместе с лошадьми, таскавшими телеги, кибитки и прочие повозки.
Полная версия
Деревянные тормозные колодки терлись по стальным ободьям деревянных же колес. Ресурс был невелик, но замена простая – из любого пенька.

На первых автомобилях металлический башмак прижимался к сплошному резиновому ободу. В такой конструкции «колодка» была вечной, а обод быстро изнашивался.

Современные тормозные колодки (на фото для Рио - Солярис от бренда «За рулём») работают по чугунному тормозному диску. Они обеспечивают стабильное торможение и высокий ресурс.
  • Здесь вы можете найти качественные и недорогие колодки «За рулем» для своего автомобиля.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
03.03.2022
Поделиться: