Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Чем не Волга? С них начинался китайский автопром

За причудливыми именами первых «китайцев» скрывались знакомые Buick, Mercedes и даже наша Волга. А иногда и странные гибриды, скопированные с моделей из разных стран.
Полная версия
Chingganshan (или Jingganshan) – первый китайский легковой автомобиль с начинкой Volkswagen и оригинальным дизайном.
Dongfanghong — последний автомобильный плод советско-китайской дружбы. Вариация на тему Волги ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21 так называемого второго выпуска – образец для китайского седана.
Лимузин Hongqi CA72 (Хунцы – красное знамя) – символ китайской государственности.
Американский Imperial 1955 года.
Beijing CB4 делали в ограниченных количествах.
Buick 1958 года задал стилистику Beijing CB4.
Dongfeng СА71 с драконом на капоте. Конечно, уже коммунистическим. Таких седанов сделали всего пять.
Прототипом для китайского Dongfeng послужила Simca Vedette.
Седан Fenguang – первенец шанхайского завода.
Первый шанхайский автомобиль очень напоминал Plymouth Savoy.
Первый вариант Shanghai 760 со средней частью кузова от Mercedes-Benz и передком в стиле Плимута.
Mercedes-Benz W120 тоже оставил след в истории китайского автопрома.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
05.03.2022
Поделиться: