Чем не Волга? С них начинался китайский автопром
За причудливыми именами первых «китайцев» скрывались знакомые Buick, Mercedes и даже наша Волга. А иногда и странные гибриды, скопированные с моделей из разных стран.
Полная версияChingganshan (или Jingganshan) – первый китайский легковой автомобиль с начинкой Volkswagen и оригинальным дизайном. Dongfanghong — последний автомобильный плод советско-китайской дружбы. Вариация на тему Волги ГАЗ-21. Волга ГАЗ-21 так называемого второго выпуска – образец для китайского седана. Лимузин Hongqi CA72 (Хунцы – красное знамя) – символ китайской государственности. Американский Imperial 1955 года. Beijing CB4 делали в ограниченных количествах. Buick 1958 года задал стилистику Beijing CB4. Dongfeng СА71 с драконом на капоте. Конечно, уже коммунистическим. Таких седанов сделали всего пять. Прототипом для китайского Dongfeng послужила Simca Vedette. Седан Fenguang – первенец шанхайского завода. Первый шанхайский автомобиль очень напоминал Plymouth Savoy. Первый вариант Shanghai 760 со средней частью кузова от Mercedes-Benz и передком в стиле Плимута. Mercedes-Benz W120 тоже оставил след в истории китайского автопрома. Подпишитесь на «За рулем» в