Самая крутая маршрутка СССР: длинная яркая Юность
Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.
Полная версия Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х автобус выглядел очень эффектно. Первый эскиз многоместного автомобиля на базе ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо. Фонари первой Юности – от ЗИЛ‑111Г. Задняя дверь открывалась влево. Тяжелый силовой агрегат ЗИЛ‑118 стоял над передней подвеской, перегружая её. В ранней Юности, как и в ЗИЛ‑111, кнопочное управление автоматической коробкой передач. Только здесь кнопки расположены справа. Процесс соединения готового кузова с передним подрамником и силовым агрегатом. Первая Юность имела не только стекла в скатах крыши, но и огромный люк. ЗИЛ‑118 Юность и ЛАЗ‑699А Люкс по пути в Ниццу на конкурс автобусов. Подпишитесь на «За рулем» в