Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самая крутая маршрутка СССР: длинная яркая Юность

Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.
Полная версия
Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х ­автобус выглядел очень эффектно.
Первый эскиз многоместного автомобиля на базе ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо.
Фонари первой Юности – от ЗИЛ‑111Г. Задняя дверь открывалась влево.
Тяжелый силовой агрегат ЗИЛ‑118 стоял над передней подвеской, перегружая её.
В ранней Юности, как и в ЗИЛ‑111, кнопочное управление автоматической коробкой передач. Только здесь кнопки расположены справа.
Процесс соединения готового кузова с передним подрамником и силовым ­агрегатом.
Первая Юность имела не только стекла в скатах крыши, но и огромный люк.
ЗИЛ‑118 Юность и ЛАЗ‑699А Люкс по пути в Ниццу на конкурс автобусов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
18.03.2022
Поделиться: