Премиальный «китаец» против дорогого «японца» — тест больших кроссоверов
Китайский кроссовер Exeed VX считается премиальным, но при этом дешевле «непремиального» Nissan Pathfinder. Выходит, «китаец» хуже? Не спешите с выводами.
Полная версияКапот Патфайндера подпирает «кочерга», что странно для столь дорогого автомобиля. У VX всё пафосно закрыто пластиком: даже уровень масла не проверишь без лишних телодвижений. И при этом неизбежно оцарапаешь руку. Интерьер «китайца» могли бы развеселить иные цвета, но их нет. Кожаная отделка в японском кроссовере может быть черной, серой или коричневой. Водитель Ниссана смотрит назад через видеозеркало, в котором не маячат подголовники и головы пассажиров. У Эксида другая занятная фишка - система безопасного выхода. Если сзади приближается автомобиль, мигают пиктограммы в задних дверях и пищит зуммер. Nissan оснащен комфортной энергоемкой подвеской. Exeed отрабатывает неровности шумно и жестко. - Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только — расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в