Новый Kia K5 или пятилетний Jaguar XF за те же деньги?
Выбирать бизнес-седан придется либо умом, либо сердцем.
Полная версия Кто из них подержанный? Уже пять лет назад виртуальная приборная панель была обычным делом на Ягуарах. Каким бы красивым ни был салон К5, интерьер Ягуара кладет его на лопатки. Не только сдержанно-элегантным стилем, но и шикарным сочетанием цветовых решений. Медиасистема оставила положительные эмоции. Экран с высоким разрешением не портит архитектуру салона. Блок климат-контроля с физическими кнопками удобнее в пользовании. А по ассортименту обогревов Jaguar не уступает Kia. Несмотря на вчетверо больший пробег, состояние кожи руля и сиденья лучше, чем в свежем К5. XF первого поколения стал первым Ягуаром с шайбой селектора автомата. А второй XF — последней машиной с таким решением. Отличный пример удобной аналоговой «приборки» – читается легко. Десятидюймовый экран медиасистемы радует быстродействием и качеством картинки. Приятно, что регулировка громкости не сенсорная. Черный верх и белый низ – беспроигрышная комбинация. Особенно когда их разделяют весьма убедительные вставки из шершавого «дерева». Управлять сенсорным блоком климат-контроля на ходу неудобно. А его панель, как и лакированный пластик по всему салону, собирает пыль. Шестидиапазонный автомат не блещет сообразительностью. Зато к надежности за долгие годы вопросов нет. К5 не прошел и 20 000 км, а на светлой коже уже появились разводы. Jaguar – стопроцентный автомобиль для водителя. Об этом говорит не только вкусная управляемость, но и довольно тесный второй ряд. XF – не про универсальность. Проем багажника узкий, грузовой объем съедают петли крышки. Второй ряд очень просторен: можно буквально закинуть ногу на ногу. Недаром К5 так популярен в такси. Багажник у К5 большой. Но большую коробку не загрузить – проем узкий. Насадки глушителя за пять лет растеряли лоск. Коррозия поверхностная и убирается полировкой. XF показывает, что такое послушная кошка: изящное поведение остается надежным на любом покрытии, несмотря на задние ведущие. Kia K5 демонстрирует отличный баланс управляемости и плавности хода. Которые намного выше, чем возможности базового двигателя. Подпишитесь на «За рулем» в