Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты

300 «лошадей», наддув, полный привод и максимальная скорость далеко за 200 км/ч — вы слышали про такие Лады? А их выпускали, причем серийно!
Полная версия
Концепт «Желтая акула» 1996 года.
Серийная двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106.
Вычислить «злую» Весту можно по увеличенной колее и, как следствие, раздутым аркам.
Из всех серийных Лад Kalina NFR была самой мощной.
Отличить «спецсемерку» внешне нереально. Ее выдает только характерный звук роторно-поршневого двигателя.
До сих пор в чемпионатах ралли Восточной Европы гоняется много ВАЗ-2105 VFTS с характерным обвесом.
Lada EVA успела проехать нулевым экипажем «Ралли Финляндии» 1987 года, но гоночная карьера у нее не сложилась. Группу В, для которой она создавалась, запретили.
 
В начале 2000-х годов с красно-белыми «десятками», на которых выступали Алексей Дудукало и Альберто Шила, было тяжело соревноваться даже заводским гонщикам Лады.
Наиболее успешными в «Дакаре» Нивы были в начале 80-х годов.
От серийной ВАЗ-2108 у Самары Т3 были только дверные ручки и оптика. Что абсолютно нормально — ни одна заводская гоночная машина тех лет не имела ничего общего с серийной техникой.
Первые зачетные очки в Чемпионате мира Лада заработала в 2013 году. Тогда команда выступала на Грантах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
26.03.2022
Поделиться: