Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как выбрать подержанный автомобиль (и не прогадать)

Разбираем пошагово весь процесс проверки автомобиля, который планируем купить — от изучения истории машины до пристального осмотра основных агрегатов и систем.
Полная версия
Достаточно было ввести госномер нашего редакционного автомобиля, как программа определила VIN и выдала еще кучу информации. Все закладки, которые вы видите — активные.
Если собрались покупать автомобиль с вариатором Jatco (таких агрегатов на рынке подавляющее большинство), есть смысл освоить очень полезную диагностическую программу CVTz 50. Для диагностики достаточно смартфона и адаптера ELM 327.
 
Толщиномером проверяем каждую наружную панель кузова в нескольких местах.
При осмотре особое внимание порогам и стойкам кузова.
 
Такой руль явно повидал многое. И владелец этого автомобиля, в отличие от таксистов, не стремился скрыть пробег.
 
Очень многое могут рассказать об автомобиле ключи. Кнопки на ключах недорогих автомобилей буквально рвутся при пробеге 100-150 тысяч км. И чехол не поможет. Видно, когда сильно изношено металлическое жало.
  • ходовую часть
  • двигатель и АКП (вариатор) диагностическим сканером
  • компрессию в цилиндрах
  • состояние стенок цилиндров эндоскопом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
31.03.2022
Поделиться: