Почему на этих двигателях не было масляных фильтров?
Такие моторы перестали выпускать больше века назад. Современные же агрегаты долго без масляного фильтра не проработают.
Полная версияОчистку масла в системе смазки Запорожца выполняла центрифуга на носке коленчатого вала. Для очистки приходилось разбирать конструкцию, заливая всё вокруг отработкой. Система смазки Волги ГАЗ-21 с фильтрами грубой и тонкой очистки масла. В современном моторе концерна GM использован сменный фильтрующий элемент. Для экологии хорошо, для чистоты рук и пола в гараже – не очень. Современный и недорогой масляный фильтр «За рулем», который пригоден для целого ряда автомобилей концерна Hyundai/Kia. Главное, чтобы на них был установлен двигатель семейства Gamma рабочим объемом 1,4 или 1,6 л. Пригоден для моторов G4FA, G4FC, G4FG, установленных на Solaris, Rio, Creta, Seltos, Elantra, i30, Soul. Подойдет даже к немолодым моделям Hyundai Accent и Getz. Подпишитесь на «За рулем» в