Новый (на 95%) японский кроссовер: не пузотерка!
Пробиваемся на новом Лексусе NX сквозь снежную пургу.
Полная версия NX надежно едет в сложных условиях, не заставляя водителя покрываться холодным потом. Виртуальная приборная панель по своей архитектуре – как на других Лексусах и Тойотах. Центральное место отведено тахометру. Селектор – нефиксируемый. Но японцы оставили «извилистый» маршрут перемещения рычага. Требуется привычка. Прежний NX явно недотягивал по качеству материалов. Подтянули! Больше нет ощущения слегка прокачанного RAV4. Теперь это премиум «на все 95%». У богатых версий медиасистема – как телевизор: 14 дюймов по диагонали! Базовый экран – 10‑дюймовый. Акустика Mark Levinson звучит достойно и экзамен группой Pink Floyd выдержала. Ниспадающая крыша подъедает запас по высоте. В остальном места хватает. Багажник по официальным данным вмещает 520 литров, хотя на глаз он меньше. При случае – проверим по нашей методике. Топовая версия для нашего рынка – это NX350 с двигателем T24A-FTS: непосредственный впрыск, турбонаддув, 279 л.с. и 430 Н·м. Вполне возможно, что мощность понизят за налоговую планку (249 л.с.). Автомобилей с передним приводом, как и двухлитровых NX200, пока нет. Подпишитесь на «За рулем» в