Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?
Седан третьего поколения должен появиться уже в этом году! Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?
Полная версия Интерьер прежнего Логана уныл и безрадостен. Бюджетная отделка, слабая шумоизоляция, скромное оснащение, отсутствие элементарных удобств вроде центрального подлокотника или места для телефона. Всякий раз мы ругали Logan за отсутствие регулировки руля по вылету. Интерьер нового европейского Логана интереснее – и вряд ли его сильно изменят для России. Ждем, что богатые версии будут снабжаться бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, мониторингом слепых зон, восьмидюймовым экраном мультимедийки. А те, что поскромнее – системой Media Control с подключением смартфона в качестве медиасистемы. Руль регулируется в двух плоскостях, а подушек безопасности – шесть (у «второго» Логана максимум четыре). Судя по версиям для других рынков, приборы будут исключительно аналоговыми. Хотелось бы избавиться от второй дуги на шкалах: она тут ни к чему, только сбивает с толку. Важное достоинство всех российских Renault – штатная металлическая защита моторного отсека. Не стоит отступать от доброй традиции. Хотелось бы сохранить и клиренс – у текущего Логана он составляет 172 мм. Больше только у Весты (175 мм с металлической же защитой), а парочки Polo/Rapid (150 мм с композитной) и Rio/Solaris (155 мм без защиты) – в догоняющих. Впрочем, судя по утечкам из Тольятти, приподнятая кросс-версия у Логана тоже останется. Не говоря уж про хэтчбек Sandero Stepway, который будет выведен в отдельную модель. «Второй» Logan явно проигрывает конкурентам по управляемости: в поворотах инертен и неуклюж. Не добавляет очков и трясущийся на неровностях руль. Последнюю проблему в Renault точно снимут: переход с ГУР на ЭУР почти полностью исключает удары (в этом мы убедились на новом Дастере). Что хотелось бы сохранить, так это комфортность и завидную энергоемкость подвески – в этом Logan один из лучших в сегменте. По нашим данным, задние тормоза останутся барабанными, но если это поможет удержать разумную цену, мы не против. Скверные по удобству передние сиденья – главная боль. Невнятные профиль и боковая поддержка, короткая подушка и малый диапазон вертикальной регулировки… Всё это надо устранять. По простору для трех седоков второй ряд был хорош. Но – никаких дополнительных удобств. Хотелось бы центральный подлокотник и обогрев сиденья – хотя бы в дорогих модификациях. Не помешает увеличить проем при складывании спинки. - Тест-сравнение и видео самых доступных седанов-иномарок вы найдете по этой ссылке.
- Как сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей разных моделей, рассказано и показано тут.
- Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.
- Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Подпишитесь на «За рулем» в