Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как грамотно сэкономить на ТО — секреты опытного автомеханика

Какие работы нужно выполнять с той периодичностью, какую предписывает производитель, а какие можно отсрочить? Что реально сделать самому, а за чем лучше обратиться на сервис? Как провести простейшую диагностику и устранить неисправность? Ответили на все вопросы.
Полная версия
Редкие (раз в год) замены масла не повод, чтобы не следить за его уровнем. Проверка занимает всего пару минут, но может спасти от больших неприятностей.
На многих современных моторах регулировка клапанов - долгая и муторная операция. Приходится поднимать распредвал и вынимать регулировочный стаканчик. Дальше или замена стаканчика на другой, нужной высоты, или шлифование «пятачка» внутри стакана. Последнюю операцию в хороших мастерских успешно освоили.
На автомобилях Nissan Almera и Лада Ларгус с одним и тем же двигателем (К4М) периодичность замены ремня ГРМ отличается в два раза.
 
В коробке передач масло, согласно заводскому регламенту, не меняли ни разу за 170 000 км. Она еще работала, но обратите внимание на выкрашивание роликов и обоймы подшипника, на котором вращается ведомая шестерня главной передачи.
Масло в редукторе переднего моста Нивы следует заменить после обкатки. И далее не реже, чем раз в 30 000 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
05.05.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: