Новый Duster: выбрали оптимальную версию для каждого
Renault Duster – один из самых доступных кроссоверов на рынке. И модификаций у него много: только силовых агрегатов пять. А кому какую версию предпочесть (и почему), выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия Светодиоды в задних фонарях – это хорошо. Но фары – обычные галогенки. Светят не ахти, зато в ремонте дешевле. В основе Дастера второго поколения – модернизированная платформа предшественника. Спереди – стойки McPherson. Сзади – балка (на версиях 4×2) или многорычажка (4×4). Усилитель руля – электрический. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Уже в базовом исполнении Duster имеет прочную металлическую защиту моторного отсека. От нее до земли – 210 мм. Вариатор Jatco JF016E имеет два теплообменника. В первом трансмиссионное масло нагревается или охлаждается антифризом двигателя. Во втором оно охлаждается набегающим потоком воздуха. Производитель использует масло NS‑3 с низкой вязкостью, которое сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации – это помогает экономить на обслуживании. Но если сердце беспокоится, можно обновлять жидкость раз в 60 тысяч км – хуже не будет. При необходимости на дисплей можно вывести трио дополнительных приборов. Четыре камеры по периметру кузова позволяют вывести на экран изображение с любого ракурса. Но склеивать картинку воедино Duster не умеет. Салон скромен, но достаточно удобен. Руль регулируется в двух направлениях, хотя диапазон продольного перемещения мал. Из веяний времени – просторная площадка для смартфона и пять USB-разъемов. Заднее сиденье – с обогревом, причем двухступенчатым. Заявленный объем багажника — 428 л. Но по нашим измерениям он меньше – 324 л. Из удобств – кармашки по бокам и розетка на 12 В. - 1.6 4×2 (114 л.с.) от 1 618 000* ₽
- 1.6 4×4 (117 л.с.) от 1 728 000 ₽
- 2.0 4×4 (143 л.с.) от 1 838 000 ₽
- 1.3 4×4 турбо (150 л.с.) от 1 998 000 ₽
- 1.5 4×4 (109 л.с.) от 1 868 000 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в