У ГАЗ-69 была подземная модификация — правда или миф?
Специальный автопоезд РАФ‑983-725 для шахт и тоннелей на базе ГАЗ‑69 еще в 1964 году был оборудован каталитическим нейтрализатором – иначе под землей совсем задохнешься…
Со скоростью до 30 км/ч он доставлял к забою 32 человек (по иным данным – до 44).
Для снижения радиуса поворота все оси управлялись дышлом и системой тяг. Каждый прицеп был оборудован аварийным ручным тормозом, включение которого сопровождалось индикацией на панели приборов тягача.
Любопытно, что стальные стенки прицепов имели солидную толщину – 3 мм.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
Фото: РАФ