Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Очень крутой и очень быстрый кроссовер — тест-драйв «За рулем»

Инженерам Porsche не позавидуешь. Ведь каждый рестайлинг бросает вызов – нужно улучшить, не испортив хорошее. Удалось ли это с обновленным Маканом?
Полная версия

Что изменилось?

Найти внешние отличия даже у разных поколений Porsche всегда трудно. Кто-то называет дизайнеров Porsche лентяями, а другие – гениями. На самом деле любая модель, и Macan не исключение, строится вокруг двух столпов.

Первый – это силуэт, заложенный еще моделью 356 в конце 40‑х. Лаконичный и узнаваемый.

Все внешние отличия от предыдущего Макана – иные бамперы с оптикой да новые зеркала.

А главное, что Macan следует заветам рационального гоночного проектирования. Каждый воздухозаборник или решеточка – не дань стилю или попытка устрашения. Всё это носит сугубо функциональный характер. Тут отводит жар от тормозов, там оптимизирует поток.

Правда, я бы добавил защитные сетки на все огромные воздухозаборники. Может, большинство Маканов и ночует в теплом паркинге, но ездят они по тем же дорогам, что и мы. Сквозь большие щели в радиаторы может прилететь камень.

Последствия могут усугубиться и скоростью машины, ведь Macan быстр.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
02.05.2022
Поделиться: