8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda
Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза... И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.
Полная версияНедаром для двигателей 1.4 TSI выпускают усиленные поршни. - засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны.
- залегание поршневых колец.
Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром. В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей. - Широкий выбор запасных частей и расходных материалов выпускается под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов — по ссылке.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Подпишитесь на «За рулем» в