Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda

Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза... И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.
Полная версия
Недаром для двигателей 1.4 TSI выпускают усиленные поршни.
  • засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны.
  • залегание поршневых колец. 
Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром.
В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей.
  • Широкий выбор запасных частей и расходных материалов выпускается под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов — по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
28.04.2022
Поделиться: