Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Всесезонные шины против летних — большой тест «За рулем»

Иметь один комплект шин и не переобуваться ни весной, ни осенью — это сколько же можно сэкономить! Но сначала узнайте, как чувствуют себя всесезонки летом.
Полная версия
Курсовую устойчивость и поведение при плавном маневрировании и перестроении оцениваем на скорости 130 км/ч – это максимум разрешенного на российских дорогах.
Для оценки поперечного сцепления на мокром покрытии (толщина водяной пленки 2 мм) испытатель определяет минимальное время прохождения окружности.
Шансов «приехать» во внезапное препятствие на сухом летнем асфальте на всесезонках чувствительно больше!
Мокрая поверхность дороги хорошо остужает более мягкую резину всесезонного протектора, и она не так «плывет».

 
Дмитрий Тестов

Подпишитесь на «За рулем» в

Дмитрий Тестов
Мишин Сергей
05.05.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: