Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Всё для Победы! Гражданские автомобили на войне

Это были массовые, еще предвоенные модели, поставленные на производство уже после 1941 года. А также множество импортных автомобилей разных классов.
Полная версия
Полноприводный ГАЗ-61 с 76-сильной «шестеркой» делали в мизерных количествах.

Внедорожников ГАЗ-67 во время войны выпускали очень немного. Массовой машина стала только после Победы.
Лучший в своем классе автомобиль Второй мировой – американский Willys MB.
Командирский вариант обширного семейства по прозвищу «Додж три четверти» — Dodge WC55.
Упрощенный военный вариант полуторки ГАЗ-ММ с деревянной кабиной и одной фарой.
ЗИС-5, он же «Захар Иваныч», он же – трехтонка. Машину оснащали двигателем объемом 5,55 л, который развивал 73 л.с.
Самый известный американский грузовик Красной Армии — Studebaker US6.
Американский Ford G8T (он же Ford 6) – гражданский автомобиль, призванный в армию.
Полноприводные Chevrolet семейства G7100 собирали и в СССР, в частности, на ГАЗе.
Заокеанский тягач Diamond T980 на Колымской трассе уже после войны.
Mack серии NR грузоподъемностью 10 тонн поставляли к нам в нескольких версиях.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
09.05.2022
Поделиться: