Всё для Победы! Гражданские автомобили на войне
Это были массовые, еще предвоенные модели, поставленные на производство уже после 1941 года. А также множество импортных автомобилей разных классов.
Полная версияПолноприводный ГАЗ-61 с 76-сильной «шестеркой» делали в мизерных количествах. Внедорожников ГАЗ-67 во время войны выпускали очень немного. Массовой машина стала только после Победы. Лучший в своем классе автомобиль Второй мировой – американский Willys MB. Командирский вариант обширного семейства по прозвищу «Додж три четверти» — Dodge WC55. Упрощенный военный вариант полуторки ГАЗ-ММ с деревянной кабиной и одной фарой. ЗИС-5, он же «Захар Иваныч», он же – трехтонка. Машину оснащали двигателем объемом 5,55 л, который развивал 73 л.с. Самый известный американский грузовик Красной Армии — Studebaker US6. Американский Ford G8T (он же Ford 6) – гражданский автомобиль, призванный в армию. Полноприводные Chevrolet семейства G7100 собирали и в СССР, в частности, на ГАЗе. Заокеанский тягач Diamond T980 на Колымской трассе уже после войны. Mack серии NR грузоподъемностью 10 тонн поставляли к нам в нескольких версиях. - «За рулем» можно читать и в Viber.
Подпишитесь на «За рулем» в