Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы

Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.
Полная версия
Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.
Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.
Данным о наружной температуре нельзя верить – датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.
Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.
Такая медиасистема – уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.
  • USB-порты почему-то не могут работать одновременно. 
  • Об ручку на потолке легко приложиться головой. 
  • Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.
Электрический стояночный тормоз – это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.
Бутылкодержатель складной.
Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.
Под пассажирским диваном – внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.
  • Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома – не откроет машину? 
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор – не заведешь!
Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN – с ним же. Турбина – фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки – Bosch.
Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.
Сиденье – с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.
ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.
  • Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
  • Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг 
  • Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
  • Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
  • Топливо / запас топлива  ДТ / 80 л
  • Максимальная скорость  130 км/ч
  • Трансмиссия задний привод; М6

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
12.05.2022
Фото: Садков Георгий
Поделиться: