ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы
Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.
Полная версия Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси. Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем. Данным о наружной температуре нельзя верить – датчик стоит недалеко от выпускного коллектора. Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое. Такая медиасистема – уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна. - USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
- Об ручку на потолке легко приложиться головой.
- Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник. Электрический стояночный тормоз – это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод. Бутылкодержатель складной. Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона. Под пассажирским диваном – внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака. - Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома – не откроет машину?
- Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор – не заведешь!
Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN – с ним же. Турбина – фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки – Bosch. Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места. Сиденье – с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще. ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок. - Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
- Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
- Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
- Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Максимальная скорость 130 км/ч
- Трансмиссия задний привод; М6
Подпишитесь на «За рулем» в