Новый Renault Duster после 30 000 км — полный список проблем
Турбомотор 1.3 — в зоне особого внимания.
Полная версия Моторный отсек создает впечатление не 30, а 300 тысяч километров пробега. Грязь попадает через разрыв между двумя уплотнителями. По левой стороне уплотнители перекрываются, и такой проблемы нет. Весь поток дорожной пыли летит прямиком на заливную горловину. Похоже, грязь попадает в масло. Теряющиеся заглушки буксировочных проушин стали расходным материалом для новых Дастеров. Холодной зимой спасает не только дистанционный запуск, но и возможность запрограммировать его на определенное время. С наступлением холодов передачи стали включаться с заметным усилием: то ли на механизме образуется наледь, то ли грязь попала в тросы переключения. Краска в проемах задних дверей протерлась до грунта. На уплотнителе двери можно найти следы контакта. Слева остается трехсантиметровая нечищеная зона. Вместе со стойкой кузова образуется неприлично большая мертвая зона. - Изготовитель – Рено Россия
- Год выпуска – 2021
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2021 года
- Пробег на момент отчета – 33 000 км
- Расходы на содержание (0–21 000 км) 59 035₽
- Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 7,8 л/100 км) 46 135 ₽
- Расходы на содержание (21 000–33 000 км) 63 454 ₽
- Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 8,0 л/100 км) 48 454 ₽
- ТО‑2 13 700 ₽
- Заглушки бампера 1300 ₽
- Общие расходы 122 489 ₽
- Стоимость 1 км пробега 4,86 ₽
- Отзывы владельцев Дастеров мы собрали тут.
- Автонабор под брендом «За рулем» на любой вкус, самые популярные составы наборов, теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям!
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Подпишитесь на «За рулем» в