Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Renault Duster после 30 000 км — полный список проблем

Турбомотор 1.3 — в зоне особого внимания.
Полная версия
 
Моторный отсек создает впечатление не 30, а 300 тысяч километров пробега. Грязь попадает через разрыв между двумя уплотнителями. По левой стороне уплотнители перекрываются, и такой проблемы нет.
Весь поток дорожной пыли летит прямиком на заливную горловину. Похоже, грязь попадает в масло.
Теряющиеся заглушки буксировочных проушин стали расходным материалом для новых Дастеров.
 
Холодной зимой спасает не только дистанционный запуск, но и возможность запрограммировать его на определенное время.
С наступлением холодов передачи стали включаться с заметным усилием: то ли на механизме образуется наледь, то ли грязь попала в тросы переключения.
Краска в проемах задних дверей протерлась до грунта. На уплотнителе двери можно найти следы контакта.
Слева остается трехсантиметровая нечищеная зона. Вместе со стойкой кузова образуется неприлично большая мертвая зона.
  • Изготовитель – Рено Россия
  • Год выпуска – 2021
  • В эксплуатации «За рулем» –  с мая 2021 года
  • Пробег на момент отчета – 33 000 км
  • Расходы на содержание (0–21  000 км) 59 035₽
  • Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 7,8 л/100 км) 46  135 ₽
  • Расходы на содержание (21  000–33  000 км) 63 454 ₽
  • Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 8,0 л/100 км) 48 454 ₽
  • ТО‑2 13 700 ₽
  • Заглушки бампера 1300 ₽
  • Общие расходы 122 489 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,86 ₽

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
14.05.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: