Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Новый рамник Isuzu Mu-X испытывают на проходимость и прочность проверенные временем Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Полная версия
 
К российскому климату Mu-X приспособлен слабо: обогрев есть только у передних сидений, на холостых даже в –3 °C дизель остывает.
Стандартный набор рамника с парт-таймом: понижайка и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Левая щетка доходит до самой стойки, что дает отличный обзор. Камера – только задняя. Но у конкурентов такое слабое качество круговой картинки, что ставить им оценку выше рука не поднялась.
У передних сидений есть регулировка наклона подушки. Вот только даже максимально поднятого положения недостаточно.
Среднему пассажиру хватает места в ногах и плечах, а вот головой он – внезапно! – упирается в жесткий потолочный плафон. Проблема уходит, если откинуть спинку назад.
Super Select на Мицу позволяет ездить на полном приводе по сухому асфальту. На бездорожье можно адаптировать работу электроники к типу покрытия под колесами.
На кнопки эпохи динозавров без слез не взглянешь. Зачем в машине с посредственным дисплеем ­HDMI-разъем – загадка.
Вот что значит система координат: на фоне архаично узких и отвесных передних панелей соперников архитектура салона Pajero Sport выглядит чисто ­легковой.
К процессу посадки только одна претензия – узкие подножки.
Сзади в Pajero Sport теснее, чем в двух других внедорожниках. Средний пассажир тоже упирается головой, но поделать ничего не может.
Fortuner обогревает руль только по бокам. Верхняя треть – жутко скользкая вставка под дерево. Только Toyota оснащена обычным, не адаптивным «круизом».
Toyota позволяет выбрать режим ездовых настроек, но в любом из них остается самой шустрой.
У Форчунера передняя панель – из древних времен. Даже ветхозаветные электронные часы на месте. Тойоту и Isuzu роднят по два бардачка и удобные выдвижные подстаканники по углам панели.
Переднее сиденье неидеальное, без регулировки поясничного упора. Но хотя бы угол наклона подушки регулируется адекватно.
Сзади нет обогрева и ручек на стойках. Средний пассажир подпирает головой плафон, как ни садись.
У Форчунера не понравилось поведение задней подвески. Toyota острее всех реагирует на нажатие педалей, а ее двигатель дает меньше всего вибраций на холостых.
Визуально защита Форчунера самая скромная по размерам. Перед буксировочными проушинами – жесткие брызговики. Вырвет же!
Задний свес Форчунера вроде небольшой, однако угол съезда самый скромный. Машина компенсирует это рекордным дорожным просветом по центру днища (285 мм).
Pajero Sport пропускает много ударов на руль и жестче соперников по подвеске. Это мешает дубасить по плохим дорогам, хотя энергоемкости – вагон.
У Pajero Sport самый большой клиренс (215 мм) и крутая защита двигателя с коробкой передач, доходящая до середины кузова.
Длинный задний свес портит геометрическую проходимость. Проушин спереди и сзади по две: штампованная «гражданская» и приваренная силовая.
Для рамника Isuzu Mu-X очень неплох на асфальте. И резвиться на бездорожье на нем приятнее всего.
Мощные передние проушины приварены. Под нижней точкой защиты 210 мм.
Сзади проушина одна, и она на болтах. Запаска уменьшает угол съезда на 2,5 градуса.
Взрослый на третьем ряду Isuzu сдюжит, если сидящие спереди чуть потеснятся, приподняв спинки.
Третьего ряда у Mitsubishi нет, а есть самый большой багажник. Но запаска все равно висит снаружи.
Сиденья галерки Тойоты откидываются к бортам и отъедают объем багажника. И силы ­требуют побольше, чем прячущиеся в пол.
  • Новинка Российского рынка из Турции — багажники  на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
16.05.2022
Фото: Садков Георгий
Поделиться: