Новый китайский кроссовер: самый дешевый премиум
Салон у новичка в линейке Exeed — шикарный!
Полная версия Из трех вариантов оформления приборки больше понравился тот, что с классическими на вид шкалами. Салон хорош собой и по оснащенности находится в авангарде сегмента. Через меню трипкомпьютера можно задавать высоту подъема пятой двери. Встроенный видеорегистратор – всё еще редкость, хотя для России вещь ожидаемая. В бардачок выведен канал от кондиционера – летом пригодится. Селектор вариатора – чуть больше канцелярской скрепки. И он удобен! - Сиденья с высокой посадкой и короткой подушкой – у любого европейского автомобиля они скроены лучше.
- Нет площадки для телефона – хранить его предлагается почему-то в нише под центральной консолью.
- Медиасистема с акустикой Arkamys не умеет играть вполголоса – на первой же «скорости» орет на всю ивановскую. Хотя звучание достаточно детализированное, сочное.
Второй ряд просторен, но у сиденья нет регулировок, отсутствует индивидуальная подсветка, стекла до конца не опускаются. К услугам задних пассажиров – обогрев сидений и два USB-разъема. Боковины багажника обтянуты ковролином. Приспособлений для фиксации грузов нет. Под полом – удобный органайзер. Еще ниже – докатка. Красивые выхлопные патрубки – фикция. Выхлопная труба обрывается перед бампером. В базе – пластиковая защита картера. Позднее дилеры начнут предлагать и металлическую – за доплату, конечно. Двери высокие, прикрывают пороги. У них тройной контур уплотнителей, а в версии Prestige добавляется подсветка. Полюбить LX глазами уже можно – даже после BMW. - Длина / ширина / высота / база 4533 / 1848 / 1690 / 2650 мм
- Объем багажника 412–1113 л
- Снаряженная / полная масса 1536 / 1872 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт / 147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
- Максимальная скорость 185 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,0 / 6,8 / 8,0 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
Подпишитесь на «За рулем» в