Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Toyota Prius с пробегом: 3 «за» и 2 «против»

Гибридная схема позволяет порой экономить на топливе. Но у немолодого Toyota Prius есть и другие достоинства.
Полная версия
 
Toyota Prius III
 
  • Надежный автомобиль. 
  • Низкий расход топлива.
  • Отличная динамика.
  • Клиренс 140 мм. 
  • Странная эргономика, неудобная посадка водителя.
В стремлении к оригинальности японцы переборщили. Некоторые кнопки придется мучительно искать, а к отсутствию «комбинации приборов» перед глазами надо привыкать. У «второго» и «четвертого» Приусов ситуация не лучше.
 
  • Подвеска – как у обычного автомобиля: спереди McPherson, сзади упругая балка. Довольно быстро сдаются амортизаторы – иногда к 60–80 тысячам км. На этом же рубеже меняют стойки и втулки стабилизатора. 
  • Расходники тормозной системы долгоиграющие – ­благодаря системе рекуперации нагрузка на них снижена. Обратная сторона: от «безделья» закисают тормозные суппорты, так что их желательно периодически чистить и смазывать. 
  • Зимой крайне долго прогревается салон. Материалы интерьера – простецкие, возрастные «сверчки» неизбежны. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.05.2022
Поделиться: