Toyota Prius с пробегом: 3 «за» и 2 «против»
Гибридная схема позволяет порой экономить на топливе. Но у немолодого Toyota Prius есть и другие достоинства.
Полная версия- Надежный автомобиль.
- Низкий расход топлива.
- Отличная динамика.
- Клиренс 140 мм.
- Странная эргономика, неудобная посадка водителя.
- Подвеска – как у обычного автомобиля: спереди McPherson, сзади упругая балка. Довольно быстро сдаются амортизаторы – иногда к 60–80 тысячам км. На этом же рубеже меняют стойки и втулки стабилизатора.
- Расходники тормозной системы долгоиграющие – благодаря системе рекуперации нагрузка на них снижена. Обратная сторона: от «безделья» закисают тормозные суппорты, так что их желательно периодически чистить и смазывать.
- Зимой крайне долго прогревается салон. Материалы интерьера – простецкие, возрастные «сверчки» неизбежны.