Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первый кроссовер СССР: полная история ГАЗ-М72

В СССР кроссоверы не только делали, но даже продавали – более полувека назад.
Полная версия
 
 
Опытный образец ГАЗ-М72 1954 года. Уже в следующем году доработанный автомобиль пошел в серию.
ГАЗ-М72 испытывали в тех же условиях, что и внедорожник ГАЗ‑69.
Кузов Победы для полноприводной модификации усилили во многих местах.
Серийный ГАЗ-М72 внешне отличали шильдики на боковинах капота, щитки на задних арках и, конечно, осанка.
Рычаг коробки передач в М72, как и у Победы тех лет, – на руле. На полу – рычаги подключения переднего моста и управления демультипликатором.
Как и во всех советских внедорожниках тех лет, в салоне ГАЗ- М72 поместили подробные инструкции по управлению трансмиссией.
Полноприводный пикап ГАЗ-М73 с двигателем и коробкой передач от Москвича‑402.
Чтобы освободить в компактном двухместном ГАЗ-М73 место для багажа, запаску укрепили снаружи, на крышке багажника.
 
Опытная полноприводная Волга ГАЗ‑22.
Полноприводная Волга ГАЗ‑24-95: было построено пять таких машин.
Правительственный полноприводный ЗИС‑110П.
Полноприводный вариант каб­риолета ЗИС‑110Б.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
19.05.2022
Поделиться: