Такой Москвич нам нужен!
Тот случай, когда вызов почти 70-летней давности оказался актуальным, а история полноприводного и при этом сравнительно комфортабельного (и доступного) авто потребовала продолжения.
Полная версияПолноприводный Москвич‑410 по сравнению с базовым Москвичом‑402 серьезно переработали. На полноприводных Москвичах стояла оригинальная раздатка – такая же, как и на опытных внедорожниках: Москвичах‑415 и -416. Салон полноприводного Москвича отличали простая обивка и руль от старого Москвича‑401. Рычаг коробки передач размещен на полу. Москвич‑410 был заметно выше стандартного и обут в «злые» внедорожные шины. В инструкции к Москвичу подчеркивали, что он не является вездеходом. Но испытывали машину всерьез. Пятидверный универсал Москвич‑411 – далекий, но прямой предок современных кроссоверов. Опытный полноприводный фургон на агрегатах Москвича‑410 в производство не пошел. Поздний полноприводный универсал на базе Москвича‑423Н – с более богатой отделкой. Подпишитесь на «За рулем» в