Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Такой Москвич нам нужен!

Тот случай, когда вызов почти 70-летней давности оказался актуальным, а история полноприводного и при этом сравнительно комфортабельного (и доступного) авто потребовала продолжения.
Полная версия
Полноприводный Москвич‑410 по сравнению с базовым Москвичом‑402 серьезно переработали.
На полноприводных Москвичах стояла оригинальная раздатка – такая же, как и на опытных внедорожниках: Москвичах‑415 и -416.
Салон полноприводного Москвича отличали простая обивка и руль от старого Москвича‑401. Рычаг коробки передач размещен на полу.
Москвич‑410 был заметно выше стандартного и обут в «злые» внедорожные шины.
В инструкции к Москвичу подчеркивали, что он не является вездеходом. Но испытывали машину всерьез.
Пятидверный универсал Москвич‑411 – далекий, но прямой предок современных кроссоверов.
 
Опытный полноприводный фургон на агрегатах Москвича‑410 в производство не пошел.
Поздний полноприводный универсал на базе Москвича‑423Н – с более богатой отделкой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
25.05.2022
Поделиться: