Самые секретные советские Волги: мощнее BMW и быстрее Мерседеса!
На протяжении трех десятилетий в СССР выпускали тайные модификации престижных седанов, о которых никто и ничего (почти!) не знал.
Полная версияВнешне ГАЗ-23 от стандартной Волги ГАЗ-21 не отличалась. Двигатель V8 под капот ГАЗ-23 встал предельно плотно. В салоне только две педали, а на рулевой колонке возле стандартного рычага — указатель для управления автоматической коробкой. Под торпедо - набор тумблеров для включения фар и подфарников в самых разных комбинациях. Нечто типа сигнала «свой-чужой». Багажник в ГАЗ-23 открывают хитрым рычажком между спинкой и подушкой заднего сиденья. Заводской кинофотосъемочный универсал ГАЗ-22 с двигателем V8. Подпишитесь на «За рулем» в