Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Он просторный?
Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.
Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?
Водителю удобно?
Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.
Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.