Новая реальность
Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло. Но в результате санкций часть таких рекомендованных производителей ушла с нашего рынка. Однако решение все-таки есть.
Полная версия
С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.
  • Nissan категоричен: заливайте только оригинальные моторные масла!
  • Haval сообщил, что официальные дилеры обладают достаточным запасом оригинальных смазочных материалов.
  • Mitsubishi выражается мягче: учитывайте рекомендации производителя.
  • Renault требует соответствия характеристикам, заявленным производителем, – звучит, конечно, правильно, но что из этого поймет пользователь?
  • Volvo ссылается на инструкцию с указанием Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0W-20 – опять непонятное через неизвестное.
К импортным маслам у потребителя больше доверия – как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили – наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
26.05.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: