Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км

Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.
Полная версия

Что изменилось?

 

Atlas Pro – плод глубокой модернизации кроссовера Geely Atlas. 

У нас его представили почти год назад, но то была навороченная и очень дорогая гибридная версия. Упрощенный вариант появился только сейчас.

Atlas Pro 4WD

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км

Полноприводный Atlas Pro бывает только гибридным. Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Ему  ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная предельная отдача агрегата – 190 л.с. и 300 Н·м. 

Робот Ningbo UMD – с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный средний расход топлива – 6,8 л/100 км.

За подключение задних колес отвечает межосевая электрогидравлическая муфта BorgWarner. Она держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 м·с.

Дилеры просят за модификацию 4WD от 3,3 млн рублей (по состоянию на начало апреля).

Atlas Pro 2WD

У новичка тот же трхцилиндровый мотор 1.5. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. 

Вместо робота – шестиступенчатый автомат Aisin. Он уверенно держит нагрузку на бездорожье и радует предсказуемостью на асфальте. В заявленных 10,5 с разгона до сотни не сомневаюсь – и это всего на 0,6 с медленнее, чем у гибрида.

Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. Верить или нет?

Мотор полностью накрыт пластиковым щитком. Однако все горловины в прямом доступе. ­К масляному щупу можно дотянуться через специальную «нору».

Китайцы не запрещают заправку бензином АИ‑92, хотя и рекомендуют использовать 95‑й. Я тоже советую более высокое октановое число.

Средний расход по итогам теста составил 10,5 л/100 км – полноприводный Kodiaq 1.4 TSI уложился бы в 9 л.

Как едет?

Подвеска жестко встряхивает на заплатках и стыках, но делает это практически беззвучно. Акустический комфорт вообще на высоте – мотор гудит сдержанно, ветер не шумит, а ворсовые подкрылки уверенно гасят гул от дороги.

Что внутри?

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
31.05.2022
Фото: Садков Георгий
Поделиться: