Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как выбрать хороший б/у кроссовер: инструкция «За рулем»

Больше половины продаваемых у нас новых машин – кроссоверы. Но доступными они становятся только подержанными — с неизбежными проблемами. И все же найти оптимальный вариант «под себя» вполне возможно.
Полная версия
 
  • Японские производители применяют более мягкий лак и краску – лак очень легко царапается, краска подвержена сколам. Но грунтовка при этом довольно твердая и стойкая. Часто в местах, где отвалился кусочек краски, но остался грунт, годами – никакой ржавчины.
  • У «европейцев», как правило, слой ЛКП более толстый и жесткий сам по себе, внешние воздействия переносит лучше.
  • «Корейцы» близки к «японцам».
  • У «китайцев» на бюджетных моделях десятилетней давности собственный подход – ржавеют быстро, механические повреждения им для этого порой не нужны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
06.06.2022
Поделиться: