Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!
Да, Самары ржавеют и постоянно ломаются. Зато дешевые и ремонтопригодные.
Полная версия- Низкие затраты на ремонт, высокая ремонтопригодность.
- Экономичные моторы.
- Неплохая управляемость.
- Клиренс 170 мм.
- Отлично продается на вторичке.
- Быстро ржавеет, особенно в «реагентной» среде.
- Спартанское оснащение, скрипучий салон.
- Постоянные поломки, непредсказуемый ресурс запчастей.
- Подвеска не отличается особой стойкостью. Достойным ресурсом обладали только компоненты, установленные на заводе, дальше – как повезет.
- Разброс качества запчастей очень велик, это касается также и деталей рулевого механизма, и расходников тормозной системы.
- Сцепление может выдержать и 180 тысяч км, и 40 тысяч. Узлы производства именитых зарубежных фирм, как правило, намного более стабильны.
- Много хлопот доставляет электрика. Чаще и быстрее всего сдаются контакты задних фонарей, подсветка кнопок и прикуривателя.
- Электростеклоподъемник рано или поздно начнет хандрить, механизм советуют заменить реечным.
- Часты отказы печки – с обширным перечнем возможных причин.
- Выпускная система – расходник.
- Седаны дешевле миллиона рублей (не «китайцы»!) рассмотрены в этой публикации.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм