Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!

Да, Самары ржавеют и постоянно ломаются. Зато дешевые и ремонтопригодные.
Полная версия
ВАЗ‑2114/2115
  • Низкие затраты на ремонт, высокая ремонтопригодность.
  • Экономичные моторы.
  • Неплохая управляемость.
  • Клиренс 170 мм.
  • Отлично продается на вторичке.
  • Быстро ржавеет, особенно в «реагентной» среде.
  • Спартанское оснащение, скрипучий салон.
  • Постоянные поломки, непредсказуемый ресурс запчастей.
  • Подвеска не отличается особой стойкостью. Достойным ресурсом обладали только компоненты, установленные на заводе, дальше – как повезет. 
  • Разброс качества запчастей очень велик, это касается также и деталей рулевого механизма, и расходников тормозной системы.
  • Сцепление может выдержать и 180 тысяч км, и 40 тысяч. Узлы производства именитых зарубежных фирм, как правило, намного более стабильны.
  • Много хлопот доставляет электрика. Чаще и быстрее всего сдаются контакты задних фонарей, подсветка кнопок и прикуривателя.
  • Электростеклоподъемник рано или поздно начнет хандрить, механизм советуют заменить реечным. 
  • Часты отказы печки – с обширным перечнем возможных причин. 
  • Выпускная система – расходник.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
08.06.2022
Поделиться: