Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия

Мгновенно и неожиданно? А может, процесс вялотекущий, но идет по нарастающей? И где опасная черта?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.
Полная версия
У современных автомобилей за решеткой радиатора скрывается несколько теплообменников. Это могут быть радиаторы автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления, конденсатор кондиционера и – самый дальний по направлению потока воздуха – радиатор двигателя. Весь «бутерброд» надо содержать в чистоте, иначе – перегрев.
Печально знаменитый теплообменник двигателей GM. Возможно просачивание моторного масла в охлаждающую жидкость, и наоборот. Порой возникают и течи наружу, что не способствует нормальному охлаждению.
Закрепленный на штуцере фильтра теплообменник между охлаждающей жидкостью и маслом применяется гораздо чаще, потому что заметно надежнее, чем у GM.
Выбор пробки радиатора взамен вышедшей из строя – дело важное. Давление открытия клапана обычно выбито на корпусе. Оно не должно отличаться от штатного.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
09.06.2022
Поделиться: