Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

40 000 км на Renault Duster – результаты теста «За рулем»

Песок в масле, трещины ЛКП, течи масла... Рассказываем, что еще (плохого и хорошего) случилось с нашим Дастером в первый год эксплуатации.
Полная версия
Вот таким моторный отсек становится уже через 20-25 тысяч километров.
Решить проблему загрязнения подкапотного пространства можно самостоятельно, установив кусочек уплотнителя в это место.
В свечных колодцах скапливается много грязи. Периодически нужно ее убирать, чтобы она не попала в цилиндры при замене свечей.
 
Трещины в лаке обнаружили многие владельцы вторых Дастеров.
Краска в проемах задних дверей протерлась до металла.
Ближе к 40 тысячам километров потек сальник выходного вала коробки отбора мощности.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
09.06.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: