40 000 км на Renault Duster – результаты теста «За рулем»
Песок в масле, трещины ЛКП, течи масла... Рассказываем, что еще (плохого и хорошего) случилось с нашим Дастером в первый год эксплуатации.
Полная версияВот таким моторный отсек становится уже через 20-25 тысяч километров. Решить проблему загрязнения подкапотного пространства можно самостоятельно, установив кусочек уплотнителя в это место. В свечных колодцах скапливается много грязи. Периодически нужно ее убирать, чтобы она не попала в цилиндры при замене свечей. Трещины в лаке обнаружили многие владельцы вторых Дастеров. Краска в проемах задних дверей протерлась до металла. Ближе к 40 тысячам километров потек сальник выходного вала коробки отбора мощности. - Отзывы владельцев Дастеров мы собрали тут.
- Автонабор под брендом «За рулем» на любой вкус, самые популярные составы наборов, теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям!
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Подпишитесь на «За рулем» в