Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Особые версии Лада Ларгус — тест-драйв с полной загрузкой

Фургоны Лада Ларгус Прима от нижегородской фирмы Промтех — это разнообразные надстройки, от бортового грузовика до рефрижератора и хлебовозки.
Полная версия
 
Над порогами в задней части кузова монтируются металлические усилители, которые ­прикрываются композитными панелями.
Пневмобаллоны китайские. Опоры и крепеж проектировали сами. Вроде дело не хитрое, но это только кажется: если ошибешься с месторасположением – не будет должной устойчивости. С первым прототипом так и случилось…
Манометр и клавиша подкачки расположены у задней стенки, между сиденьями.
Надстройка перекрывает зону обзора в боковых зеркалах по минимуму – колхозить ­«лопухи» от грузовичков нет необходимости.
Светодиоды для оптики – то немногое, что закупается на стороне.
В целом качество сборки неплохое, хотя огрехи встречаются: то уплотнитель со щелочкой, то герметик проложен волнами. Для машины такого назначения не страшно?
Тентованную версию активно раскупают круглый год, но в летний период больше всего берут надстройку-рефрижератор.
Для лотков с хлебом предусмотрены удобные пазы. Можно увезти 81 лоток!
От пола до потолка тентованной версии – 180 см. Внутри полное ощущение, что находишься в кузове ГАЗазели, но никак не Ларгуса!
Непривычно видеть Ларгус в таком амплуа. Не удивлюсь, если в Промтехе из него еще и самосвал сделают.
  • Длина / ширина / высота / база 5050 / 1790 / 2670 / 2905 мм
  • Объем грузового отсека 8 м³
  • Снаряженная / полная масса 1150 / 2000 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
  • Трансмиссия передний привод; М5

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
10.06.2022
Фото: Тимкин Юрий
Поделиться: