Особые версии Лада Ларгус — тест-драйв с полной загрузкой
Фургоны Лада Ларгус Прима от нижегородской фирмы Промтех — это разнообразные надстройки, от бортового грузовика до рефрижератора и хлебовозки.
Полная версия Над порогами в задней части кузова монтируются металлические усилители, которые прикрываются композитными панелями. Пневмобаллоны китайские. Опоры и крепеж проектировали сами. Вроде дело не хитрое, но это только кажется: если ошибешься с месторасположением – не будет должной устойчивости. С первым прототипом так и случилось… Манометр и клавиша подкачки расположены у задней стенки, между сиденьями. Надстройка перекрывает зону обзора в боковых зеркалах по минимуму – колхозить «лопухи» от грузовичков нет необходимости. Светодиоды для оптики – то немногое, что закупается на стороне. В целом качество сборки неплохое, хотя огрехи встречаются: то уплотнитель со щелочкой, то герметик проложен волнами. Для машины такого назначения не страшно? Тентованную версию активно раскупают круглый год, но в летний период больше всего берут надстройку-рефрижератор. Для лотков с хлебом предусмотрены удобные пазы. Можно увезти 81 лоток! От пола до потолка тентованной версии – 180 см. Внутри полное ощущение, что находишься в кузове ГАЗазели, но никак не Ларгуса! Непривычно видеть Ларгус в таком амплуа. Не удивлюсь, если в Промтехе из него еще и самосвал сделают. - Длина / ширина / высота / база 5050 / 1790 / 2670 / 2905 мм
- Объем грузового отсека 8 м³
- Снаряженная / полная масса 1150 / 2000 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
- Трансмиссия передний привод; М5
Подпишитесь на «За рулем» в