Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Трофейные автомобили: как их «допиливали» в СССР

Силовые агрегаты от Победы, Волги и Москвичей относительно легко приживались в BMW и Опелях. Сложнее было с большими машинами.
Полная версия
У некоторых BMW была необычная для нашей страны торсионная подвеска.
Конструкция передней подвески седана Opel Kapitan перекочевала на нашу Победу. Что облегчало и ремонт немецких автомобилей.
Редчайший Adler Trumph Junior с кузовом фирмы Buhne. Таких сделали всего 22 штуки. Аккуратная пластиковая крыша вместо тента – творение московского владельца.
Adler Trumph Junior – экзотическая для нашей страны переднеприводная конструкция с мотором мощностью 32 л.с. и механическими тормозами.
Приваренный к BMW 326 багажник и фонари от 21‑й Волги – довольно типичный «тюнинг» довоенных немецких автомобилей в СССР.
Абсолютно живой в середине 1970‑х годов Mercedes-Benz 230 семейства W143. Такой автомобиль с 55‑сильным двигателем объемом 2,2 л вся страна знала по сериалу про Штирлица.
Opel 2 l с 6‑цилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. в прекрасном, оригинальном состоянии – Латвия, 1975 г.
Mercedes-Benz 200 первой половины 1930‑х, сохранивший до начала ХХI века родную независимую подвеску на поперечной рессоре.
Один из тридцати родстеров Horch 930, построенных ателье Erdmann & Rossi, из Калинина (ныне Тверь), переехал в Москву к Артуру Лештину, а затем в Ригу и потом в Германию. Снимался в картинах «Безымянная звезда» и «Долгая дорога в дюнах».
Родстер Mercedes-Benz 540K Артура Лештина, уехавший в 1967 году в Швецию.
Кабриолет DKW F8 с двухтактным двигателем.
  • Самые лихие автопеределки 90-х смотрите тут.
  •  «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
21.06.2022
Поделиться: