Эксперты «За рулем» — о допустимости и недопустимости смешивания трансмиссионных жидкостей.
Производители автомобилей не разрешают смешивать между собой жидкости для вариаторов и автоматических коробок передач. В переднем редукторе кроссовера объем масла обычно невелик. Для Renault Duster это 250 мл. Приводной нагнетатель – агрегат, тоже нуждающийся в масле. Которое, само собой, нужно периодически менять. Оно редкое, дорогое, смешивать нельзя, но доза нужна гомеопатическая. Например, Toyota официально предписывает использовать специальное масло Toyota Supercharger Oil. Заливается масло в полость с шестеренной передачей. Уровень проверяется по щупу, есть сливная пробка. Заправочная емкость – около 130 мл.
- Увидели странную лужу под машиной? 11+ причин (и что делать) узнайте тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в