BMW X1 (Е84): обнаружены 4 проблемы
Прекрасная машина! Но сложные моторы способны разорить на обслуживании и ремонте.
Полная версия- Комфорт, эргономика, управляемость.
- Хорошо противостоит коррозии.
- Эффективная печка.
- Просвет 195 мм.
- Дорогие ремонт и обслуживание.
- Жесткие шины Runflat в штатной комплектации, нет запаски.
- Тесноват задний ряд.
- Быстро теряет цену на вторичке.
- В подвеске маловат ресурс шаровых опор и гидроопор нижних передних рычагов. Рулевой механизм стоек в любом исполнении.
- Интервалами ТО заведует электроника, выдавая указания, что и когда надо менять. К замене масла она часто относится небрежно, растягивая интервал до 20–25 тысяч км – это недопустимо.
- Распространенные болячки: отгнивает плюсовой провод АКБ, проложенный по днищу, закисают личинки замков, хандрит левый датчик парктроника. Отсутствие реакции на брелок иногда связано с окислением платы в водительской двери.
- К чему готовиться, приобретая BMW с пробегом, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.