Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зацените самый крутой BMW: 571 л.с., экран 31,3 дюйма!

«Семерка» BMW нового поколения лишилась двигателя V12, но обзавелась электрической версией и… кинотеатром.
Полная версия
  • Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7.
  • Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX. 
  • Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.
  • Все боковые двери – с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформлением бокового остекления: уплотнители спрятаны, треугольное заднее окошко максимально скрывает собой рамку двери. Ну а к преображению «изгиба Хофмайстера» вы уже должны были привыкнуть с момента выхода последней ­«трешки».
  • Сверху располагаются ходовые огни, габариты и поворотники. Если присмотреться, видно деление каждого на две части. Это отсылка к давней традиции четырехфарных BMW. За доплату верхние секции украсят кристаллами Swarovski.
  • Основной свет – на нижнем ярусе. В базовую комплектацию входят поворотный ближний свет и автоматика дальнего. А вот омывателей не видно.
  • За доплату внутрь 20‑ и 21‑дюймовых шин поставят дополнительные пенные «демпферы» для снижения уровня шума. И даже контроль давления шин на флагмане работает необычно, через более сложные алгоритмы и облачные сервисы. Уведомления приходят в мобильное приложение, причем – как уверяют создатели – раньше, чем сигнализирует привычная система. Искусственный интеллект способен прогнозировать, когда износ протектора ­станет критическим.
Двигатель V12 отправили на покой под давлением экологов. И это печально. Теперь максимум – мотор V8, доступный только американским покупателям на BMW 760i. Предшественника с индексом 750i он не превосходит и на полтора десятка сил, поэтому повышение индекса чисто имиджевое.
У электрического i7 два электромотора: 258 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Расположенная под полом в пределах базы батарея емкостью 101,7 кВт·ч обеспечит автономность до 625 км по циклу WLTP.
Дисплеи приборной панели неодинаковые: 12,3 дюйма для комбинации приборов и 14,9 – для медиасистемы.
За настройки сидений и микроклимата сзади отвечают «смартфоны», встроенные в дверные карты. Диагональ их дисплеев 5,5 дюйма. Оттоманка выполнена как единое целое с подушкой заднего сиденья. Обогреваются подлокотники всех дверей и между передними сиденьями. Обогрев и вентиляция сидений работают вместе с четырехзонным климат-контролем, обеспечивая комфортную температуру – в буквальном смысле – вокруг всего тела. На панорамной крыше светодиодами можно сымитировать ромбовидную строчку кресел.
1
2
3
  • 735i Р6, 300 л.с., 425 Н·м
  • 740i Р6, 380 л.с., 540 Н·м
  • 760i xDrive V8, 544 л.с., 750 Н·м
  • 740d xDrive Р6, 299 л.с., 670 Н·м
  • 750e xDrive Р6 + электро, 490 л.с., 700 Н·м
  • М760е xDrive Р6 + электро, 571 л.с., 800 Н·м
  • i7 xDrive60 2 электро, 544 л.с., 745 Н·м
Главная опция «семерки» поколения G70 – откидной экран в потолке для задних пассажиров. Диагональ 31,3 дюйма прежде не мог впихнуть никто из производителей. При активации режима кинотеатра автоматически затемняется вся задняя часть салона. Бесподобным звуком можно наслаждаться через штатную аудиосистему (до 36 динамиков) или Bluetooth-наушники.
  • Больше подробностей о новой «семерке» тут.
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
22.06.2022
Поделиться: