Зацените самый крутой BMW: 571 л.с., экран 31,3 дюйма!
«Семерка» BMW нового поколения лишилась двигателя V12, но обзавелась электрической версией и… кинотеатром.
Полная версия- Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7.
- Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX.
- Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.
- Все боковые двери – с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформлением бокового остекления: уплотнители спрятаны, треугольное заднее окошко максимально скрывает собой рамку двери. Ну а к преображению «изгиба Хофмайстера» вы уже должны были привыкнуть с момента выхода последней «трешки».
- Сверху располагаются ходовые огни, габариты и поворотники. Если присмотреться, видно деление каждого на две части. Это отсылка к давней традиции четырехфарных BMW. За доплату верхние секции украсят кристаллами Swarovski.
- Основной свет – на нижнем ярусе. В базовую комплектацию входят поворотный ближний свет и автоматика дальнего. А вот омывателей не видно.
- За доплату внутрь 20‑ и 21‑дюймовых шин поставят дополнительные пенные «демпферы» для снижения уровня шума. И даже контроль давления шин на флагмане работает необычно, через более сложные алгоритмы и облачные сервисы. Уведомления приходят в мобильное приложение, причем – как уверяют создатели – раньше, чем сигнализирует привычная система. Искусственный интеллект способен прогнозировать, когда износ протектора станет критическим.
- 735i Р6, 300 л.с., 425 Н·м
- 740i Р6, 380 л.с., 540 Н·м
- 760i xDrive V8, 544 л.с., 750 Н·м
- 740d xDrive Р6, 299 л.с., 670 Н·м
- 750e xDrive Р6 + электро, 490 л.с., 700 Н·м
- М760е xDrive Р6 + электро, 571 л.с., 800 Н·м
- i7 xDrive60 2 электро, 544 л.с., 745 Н·м