VW Golf с пробегом: названа самая надежная версия
Гольф седьмого поколения в Европе любят, а у нас побаиваются из-за неоднозначных агрегатов. Но среди них есть и безусловно долговечные.
Полная версия- Надежная машина.
- Высокая коррозионная стойкость.
- Комфорт, образцовая эргономика, отличная управляемость.
- Высокий уровень безопасности.
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Клиренс 142 мм, скромный багажник.
- Неоднозначная репутация многих агрегатов.
- Конструкция подвески зависит от мощности мотора. У слабых сзади упругая балка, у мощных – многорычажка. В любом случае ходовая надежная и крепкая, до 80–100 тысяч км обычно ничего не происходит. Затем, может, придет время поменять стойки стабилизаторов и расходники рулевого механизма.
- Всё остальное держится дольше. Все системы долговечны и надежны, кроме электроники, которая регулярно дает различные сбои. В числе главных слабаков – камера заднего вида и некоторые датчики. Иногда надо перепрошивать медиасистему.
- Есть нарекания к стойкости уплотнителей, особенно задних дверей – они слишком рано начинают пропускать воду. Влага может скопиться и в передней части салона, но здесь виноват дренажный канал испарителя кондиционера.
- Найти двигатель, который ходит миллион и совсем не ломается, сегодня уже невозможно. Но еще остались те, что способны отходить 350-400 тысяч км.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.