Еще один китайский кроссовер: и снова они удивили
Хороший силовой агрегат, модный дизайн, умные водительские ассистенты... — FAW Bestune T77 безупречен? Ну, почти...
Полная версияУ виртуальной приборки конфигурацию поменять нельзя, а жаль – этому интерьеру пошли бы классические шкалы. На три клавиши три заглушки – не многовато ли? Красно-черная расцветка салона напоминает о спортивных Мерседесах. Но по качеству отделки и эргономике между ними огромная разница. Не в пользу Т77, конечно. Среди водительских помощников – ненавязчивый информатор о превышении разрешенной скорости. Задняя камера что есть, что нет – картинка с нее мутна, как воды Хуанхэ. Брак? Сиденье с интегрированным подголовником выглядит симпатично, но подушка тесна и коротковата, а регулировки поясничного подпора нет. Нет обогрева и центрального подлокотника, но есть напольный туннельчик – зачем он переднеприводной машине? Регулировки не предусмотрены. К услугам задних пассажиров – дефлекторы и USB-разъем. Шасси незамысловато: стойки MacPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Под пластиковой защитой – всего 165 мм. Если поставить металлическую защиту, от просвета вообще ничего не останется. Антикор нанесен неравномерно: встречаются «лысые» островки. Багажник не так уж мал – 332 литра, по нашим замерам. Отделка богатая: ворсом обтянут не только пол, но и стенки. Граненые формы, ломаные линии – внешне Bestune T77 похож то ли на Peugeot, то ли на DS. - Длина / ширина / высота / база 4525 / 1845 / 1615 / 2700 мм
- Объем багажника 375–1525 л
- Снаряженная / полная масса 1515 / 1890 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 118 кВт / 160 л. с. при 5500 об/мин; 258 Н·м при 1500–4350 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,5 (замеры «За рулем»)
- Максимальная скорость 192 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 45 л
- Средний расход топлива 7,1 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; P7
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Подпишитесь на «За рулем» в