Очень редкая Лада: о таких в СССР только мечтали...
...а в Британии эти ВАЗ‑21086 покупали, и с большим удовольствием!
Полная версияНа первый взгляд, моторный отсек не отличается, если не считать оригинального моторного щита. Одна из самых больших ценностей для коллекционеров – иная рулевая рейка с оригинальным индексом 21086. Таблички на нескольких языках. На стекла нанесена «противоугонная» гравировка с британским номерным знаком. Схема переключения скоростей не поменялась, что требует привычки. Конечно, если доводилось ездить на Ладе с левым рулем. Экспортная обивка интереснее и качественнее советской. Трехспицевый руль – дилерская опция. Смотрится хорошо и удобен для хвата, особенно на фоне штатной баранки. Спидометр размечен в милях. Дополнительно есть внутренняя шкала в традиционных для большей части мира км/ч. Передние сиденья не отличаются проработанным профилем. Экспортная обивка интереснее и качественнее советской. Из-за того, что вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром остался слева, пришлось вести тягу к педальному узлу – будто на учебном автомобиле. Рычаг капота смонтирован по-прежнему с левой стороны, из-за чего полка под вещевым ящиком не такая широкая, как у машин с левым рулем. Подпишитесь на «За рулем» в