Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Очень редкая Лада: о таких в СССР только мечтали...

...а в Британии эти ВАЗ‑21086 покупали, и с большим удовольствием!
Полная версия
На первый взгляд, моторный отсек не отличается, если не считать  оригинального моторного щита.
Одна из самых больших ценностей для коллекционеров – иная рулевая рейка с оригинальным индексом 21086.
Таблички на нескольких языках.
На стекла нанесена «противоугонная» гравировка с британским номерным знаком.
Схема переключения скоростей не поменялась, что требует привычки. Конечно, если доводилось ездить на Ладе с левым рулем. Экспортная обивка интереснее и качественнее советской. Трехспицевый руль – дилерская опция. Смотрится хорошо и удобен для хвата, особенно на фоне штатной баранки.
Спидометр размечен в милях. Дополнительно есть внутренняя шкала в традиционных для большей части мира км/ч.
Передние сиденья не отличаются проработанным профилем. Экспортная обивка интереснее и качественнее советской.
Из-за того, что вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром остался слева, пришлось вести тягу к педальному узлу – будто на учебном автомобиле.
Рычаг капота смонтирован по-прежнему с левой стороны, из-за чего полка под вещевым ящиком не такая широкая, как у машин с левым рулем.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
28.06.2022
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: